2 простых метода привлечения покупателей: крещендо и диминуэндо

Буквально через несколько минут Вы узнаете 2 простых способа, которые смогут обеспечить Вам дополнительный поток покупателей. Предполагаю, что у Вас уже есть несколько наработанных техник, которые Вас вполне устраивают, и которыми Вы регулярно пользуетесь. Однако чтобы оставаться на гребне успеха в ежесекундно меняющемся рынке конкуренции, нужно постоянно развиваться. Возможно, Ваши конкуренты уже в курсе… Сегодня я предложу Вам 2 новые совершенно уникальные техники, которыми уже пользуются первые счастливчики.

Вы когда-нибудь занимались музыкой? В случае положительно ответа Вам уже знакомы в определенном смысле эти слова. Действительно, незамысловатый термин «Крещендо» подразумевает собой лишь… плавное усиление громкости звука. Вот и все! «Причем здесь звук? Как ЭТО позволить получить нам поток людей, желающих приобрести нашу продукцию?» — спросите Вы.

Современный интернет переполнен информацией. Плюс самое дорогое что есть у нашего посетителя — его собственное время. Чтобы закрыть статью, которая в чем-то не понравилось, либо смутила Вашего читателя, нужна лишь доля секунды. И вся Ваша работа, возможно многочасовая, пойдет на смарку. И Самое-самое эффективное, что Вы можете сделать, чтобы этого избежать — удержать живой интерес читателя. Другими словами, интерес нужно постоянно «подогревать».

Каждое Ваше предложение должно стимулировать читателя прочитать следующее предложение, следующее, следующее, и так далее. Дарите своему читателю заряд эмоций с каждым следующим предложением, заряжайте читателя, воодушевляйте, рисуйте картины в воображении. Пусть мощь Вашей энергии чувствуется все сильней с каждым шагом, словно любимая музыка, которую Вы слышите все громче и наслаждаетесь ею.

Формула Крещендо такова: вторая выгода сильнее первой, а третья выгода значимее второй:

Приходите к нам!

Магазин электроники «ЭлетроКот» теперь и в Санкт-Петербурге!

У нас Вы найдете новейшие модели ноутбуков по сниженным ценам,

Получите скидку 40% со своей первой покупкой,

А также Вам будет предоставлена возможность увидеть и пообщаться с президентом!

Вы все еще раздумываете?

Пусть пример слегка утрирован, но Вы можете легко разглядеть и понять основной принцип работы этой эффективной техники. Известные блогеры уже используют этот пока что секретный способ.

Однако в начале статьи мы обещали Вам 2 способа. Как Вы можете догадаться, музыка может не только увеличиваться в своей громкости, но и плавно становиться тише, рисуя в Вашей фантазии не менее эмоциональные фигуры и образы.

Нелогично? Факты говорят: метод работает!!! Вы ставите первую ударную выгоду в самом начале, шокируя Вашего читателя сходу. И после — идем на уменьшение выгодной составляющей. Вернемся к нашему магазину электроники и трансформируем его рекламу в соответствии с техникой «Диминуэндо»:

Вы еще не в курсе?!

Вы можете пообщаться с президентом прямо сегодня!!!

Первый раз в магазине? — примите скидку 40% в подарок!

И ознакомьтесь с новейшими моделями ноутбуков по сниженным ценам!

Магазин электроники «ЭлетроКот» теперь и в Санкт-Петербурге!

Возможно, вы заинтересуетесь, какая же из техник сильнее? По секрету говоря, не существует по сей день копирайтера или маркетолога, который скажет, какая именно реклама подойдет под конкретную аудиторию 100%. Практика показывает, что именно Вам нравится один сценарий развития рекламного сюжета, а больший отклик может получить другой.

Сейчас у Вас в руках две зеркальные техники. Также Вы имеете счастливую возможность создавать разные тексты и разные рекламы, применять различные техники, и что самое главное, получать ценную обратную связь от Ваших посетителей.

Обе техники являются сильнейшими помощниками, убедитесь и Вы лично! Ваши конкуренты, возможно, еще не в курсе…

Рубрика: Тексты и контент

Комментарии закрыты.