Эффективное начало для Вашей статьи

Каждый начинающий или продвинутый блогер рано или поздно задается вопросом, с чего же правильно начинать писать статью.
Представьте, что Вы ведете свой блог уже год, два, и тут Вы начинаете осознавать силу правильного начала для Вашего текста. Мои поздравления! Вы начинаете замечать, что с этими изменениями растет и Ваш трафик. Несомненно, это большой плюс для любого, кто стремится к успеху.

Сейчас у Вас есть выбор, Вы можете все оставить все как есть и через определенное время Вы придете к этому сами. Либо уделить 5 минут Вашего времени и дочитать статью до конца.

Для тех, кто остался с нами, приведу статистику: Знаете ли Вы, что правильное вхождение в текст обеспечивает Вам на 50% посетителей и 12% больше количество покупателей?

На самом деле, существует огромное количество мнений, как все-таки стоит начинать Вашу статью. И все эти мнения могут создать в Вашей голове совершенный кавардак. Не даром говорят, что самое сложное — начать. И сегодня я приведу Вам несколько элементарных способов, с помощью которых можно эффективно начать Вашу статью.

1 способ.
Покажите выгоду читателю, которую он получит, прочитав Ваш текст. Тем самым Вы замативируете его на дальнейшее чтение. Поверьте, читатели не хотят тратить свое личное время на бесполезную информацию.

Пример: прочитав статью, Вы узнаете, как из сократить затраты Вашего предприятия.

Как минимум, читателя заинтересует такая вводная часть. НО! Только в том случае, если Вы человек попадает в выбранную целевую аудиторию.

2 способ.
Предложите читателю мягко перенестись назад, в свои воспоминания, чтобы читатель отчетливо увидел картинку.

Пример: Вспомните, как Вы часами стояли в очереди, дожидаясь своего часа… Наверняка каждый из нас был в подобной ситуации, когда вы опаздываете на важную встречу…

Вспоминая подобные малоприятные сцены из своей жизни, читатель способен вновь пережить все те эмоции, которые уже пережил однажды. И вновь задаться вопросом, как же свести на минимум подобные ситуации? Внимание читателя открыто для Ваших предложений. Теперь от Вас требуется преподнести нужную информацию «на блюдечке», чтобы читателю осталось лишь впитать её.

3 способ.
Этот способ противоположен первому — теперь мы предлагаем читателю перенестись вперед.

Пример: Увидев Вашу новую машину, соседи наверняка будут Вам завидовать!

Вы дарите читателю несколько секунд обладания предметом или информацией, которую Вы готовы ему предложить. Читатель физически остается в настоящем времени, но образ будущего остается в его внутреннем мире, он УЖЕ испытал радость обладания вещью, которую Вы предлагаете. Дальше все зависит от Вас.

4 способ.
Опишите некую последовательность логически. В среднем, с логическими рассуждениями соглашаются чаще. Вызывайте согласие, и читатель будет следовать за Вами.

Пример: Когда людям нравится общаться вместе, они не против оставить свой личный номер телефона. Иногда люди приглашаю друг друга в кафе и рестораны, чтобы обсудить общие интересы и приятно провести время. Лучшие друзья даже могут остаться друг у друга переночевать.

Осмелюсь предположить, что и Вы в реальной жизни останетесь и послушаете человека, с точкой зрения которого согласны. И способны оставить собеседника и не поддерживать с ним общения, если он не вызывает чувство согласия.

Кроме того, после того как человек несколько раз согласился в Вами, ему автоматически захочется согласиться с Вами и в следующем. Это научно доказанный факт.

5 способ.
Создайте интригу. Заинтересуйте читателя, и Вы добьетесь своего: текст будет прочитан.

Пример: Что, если уже завтра Вы сможете проснуться в своей новой квартире?

На самом деле, все перечисленные способы объединяем одна родственная черта: Каждое слово, каждое предложение должно мотивировать человека знакомиться с Вашим текстом дальше. Если Вы овладеете навыком «не выпускать» внимание читателя, примите мое скромное восхищение Вашими способностями!

Рубрика: Тексты и контент

Комментарии закрыты.