Как правильно сформировать цепочку писем в рассылке

Эффективная рассылка.

Одним из основных условий, того что писать в рассылке, должно быть информационное единство всех писем. В противном случае, это будут отдельные письма. Рассылка должна быть представлена в виде отдельных коротеньких писем, которые вместе составляют одно большое письмо. Основная цель подарить получателю письма чувство ожидания следующего послания.

Составные пункты рассылки.

Основная задача, которая стоит перед всеми, кто организует рассылку – это как ее правильно выстроить логически. Рассылка не должна быть длинной, в ней хорошо должна прослеживаться общая идея. И самое главное – она должна быть одна для всех составных частей рассылки.

При определении тематики рассылки, когда возникает проблема «что писать в рассылке», нужно выбирать короткие, узконаправленные тематики и вопросы. Это позволит сформировать основную идею и получить определенного рода тематику.

Особенности длинных рассылок.

Понятие длинная рассылка не подразумевает, что количество писем должно превышать, какое-то N число. В таких рассылках, как правила цепочка может быть бесконечной. Есть три основных правила, которых стоит придерживаться при создании рассылки. Это, во-первых, частота отправки писем, должен быть определенный день, когда пользователи будут ждать очередного письма. Во-вторых, должна быть своя «изюминка», это может быть смешной ролик по тематике сайта, что-то, что заинтересует пользователя еще больше. В-третьих, все письма должны быть написаны в одном стиле.

Тематики рассылок.

Основная задача – это заинтересовать пользователя рассылкой. Чтобы это сделать, необходимо выбрать тему, и если с короткими все просто. То с длинными рассылками, реализовать эту задачу сложнее. Можно найти пример текста рассылки.

Основной принцип короткой рассылки – это подача информации в определенном количестве писем. Короткая рассылка получает свою популярность за счет узкой направленности тематике, если пользователь заинтересовался первыми двумя письмами, ему будут интересны и следующие.

Длинные рассылки составить сложнее, поскольку количество писем их не ограничено. В качестве способа формирования таких рассылок, можно использовать принцип книги. Конкретные руководства к действиям: напишите историю или текст, который вам нужен. Напишите сразу несколько страниц. Далее, разбейте этот текст на части, эти части и будут содержанием рассылки.

Главная цель, заставить своих подписчиков ждать следующего письма.

Рубрика: Тексты и контент

Комментарии закрыты.