Как правильно выстроить список подписчиков

Каждый продвинутый блоггер понимает важность создания списка подписчиков. Известно, что подписчики — золотая жила для блоггеров. Да, на первый взгляд это довольно трудно. Однако если Вы не строите список, это может быть губительно для Вашего бизнеса.

Если у Вашего сайта есть хорошее наполнение, если люди интересуются выбранной темой, если она предоставляет им открытия и дает удовольствие, для Вас может быть провалом отсутствие подписной формы. Это обязательно для любого блога, которые направлен на популярное будущее. Люди могут записать Ваш сайт, если им он действительно симпатичен однако, существует большая вероятность утери записи, и тогда люди просто-напросто забудут о Вашем сайте. Это плохо для Вас и для Ваших читателей в том числе.

Деньги находятся здесь!

Создание рассылки будет напоминать людям о себе, и возвращать их на Ваш сайт. Выстраивайте ВАШИ Доверительные отношение с подписчиками. Это может быть 5, 10, 100 писем. Помните, что отписаться — всего лишь один щелчок мыши. Поэтому постарайтесь сделать Ваши статьи максимально интересными.
Нет электронной почты — нет продаж.

Знаете ли ВЫ Свой Целевой Рынок?

Часть секрета успешного ведения Интернет-Бизнеса заключается в том, что Вы знаете, для кого Вы пишете. Вы знаете их потребности. Изучайте эту область. Мысленно общайтесь больше со своими подписчиками, представьте, какие у них могут быть вопросы и трудности.

На самом деле, маркетинговая компания должна быть тщательно спланирована. И, что немаловажно, грамотно. Вы не представляете, от скольких писем я отписалась, когда видела что-то наподобие «Вы должны немедленно это купить!» Такой подход к делу отпугивает и вызывает отвращение.

Вы можете посылать 6, а может 10 писем на одну тематику, важно, чтобы она действительно имела отношение к Вашей целевой аудитории.

Не знаете, что написать? Тогда Вы не знаете Вашу целевую аудиторию! Подпишитесь на блоги и форуме в Вашей целевой нише и посмотрите, какими проблемами они занимаются. Подпишитесь на последние новости в Вашей отрасли и получайте их себе прямо на почтовый ящик. Напишите свое мнение по этим вопросам и отправьте их свои подписчикам. Будьте первыми!

Используйте автоответчик.

Это первый инструмент, на который я советую Вам подписаться. Это Smartresponder. Он поможет сэкономить Вам много времени. Вы можете планировать и составлять компании по электронной почте на два месяца вперед, и каждая будет доставлена точно по расписанию, которые Вы зададите.

Данная служба имеет интуитивно понятный интерфейс. Им пользуются как профессионалы, так и новички. В июле 2012 года он обрел особую популярность среди Интернет-предпринимателей и продолжает удерживать лидерские позиции среди Автоответчиков.

И самое главное, как же сделать так, чтобы люди начали регистрироваться?

Это легко. Предложите им сочное лакомство. Бесплатную электронную книгу, купон, ежедневные советы или электронный курс. Главное, чтобы «лакомство» подходило по нише.

Также очень важный момент: если Вы предлагаете человеку информацию, сделайте так, чтобы она была первосортной.

Не стоит стопятидесятый раз дублировать Ницше. Помните, как просто от Вас отписаться. Вы должны держать ваших подписчиков заинтересованными.

Контролируйте изменчивость и анализируйте.

Хороший автоответчик поможет Вам увидеть, сколько целевых подписчиков у Вас появилось. А сколько — отписалось. Обращайте внимание на эти цифры.

Да, иногда у Вас будут люди, которые отпишутся. Это естественно. Но если Вы увидите резкий всплеск, Вы можете понять, проанализировав, что же Вы сделали не так, и вовремя всё исправить.

Удачи!

Рубрика: Интернет-маркетинг

Комментарии закрыты.