Как раскрутить молодой сайт — советы начинающему блоггеру

Многие новички, создавая и продвигая блог, допускают типичные ошибки. Спустя время приходит осознание, что можно было сделать что-то иначе и намного проще. В этой статье мы приведем советы начинающему блоггеру, которые помогут выстраивать работу правильно и не повторить самые распространенные ошибки в продвижении и раскрутке молодого сайта.

Как раскрутить молодой сайт?

Некоторые начинающие блоггеры наивно полагают, что достаточно создать блог, увешать его рекламными баннерами и они мгновенно заработают приличные деньги. Любой блог начинает приносить доход лишь спустя минимум 6 месяцев, но при условии постоянной работы над созданием уникального контента и продвижением нового сайта. Конечно, полгода это средний статистический срок. Кому-то достаточно 3 месяца для раскрутки, наполнения блога качественным и уникальным контентом, а кто-то не может справиться с этой задачей спустя год. Ежедневно создается множество блогов, но популярными становятся единицы.

Советы начинающему блоггеру

1. Что категорически не нужно делать:

— Нельзя наполнять свой блог контентом, опубликованным где-либо ранее. Простите, но это воровство! Последствия могут быт следующими — низкая индексация блога поисковыми системами, блокировка сайта хостером на основании жалобы владельца контента.

— Нельзя экономить на хостинге, выбирайте тщательно. При размещении блога на бесплатных и дешевых хостингах, как правило, со временем возникают различные проблемы — низкая скорость работы сайта, небольшой объем памяти для хранения базы данных, различные сбои и т.д. Новичкам не стоит сразу покупать выделенный сервер для блога, необходимо наработать опыт. Нормальных хостингов достаточно, средний ежемесячный тариф составляет около 100 руб.

— Нельзя загружать блог излишним количеством рекламы. Это отпугивает посетителей и негативно сказывается на индексации поисковыми роботами.

— Нельзя продавать ссылки с нового блога. Отложите эту работу минимум на полгода, то есть до того момента, когда блог будет хорошо индексироваться.

— Нельзя наполнять блог синонимизированным текстовым контентом. Должно быть разнообразие. Посетителям неинтересно одно и то же читать, но написанное разными словами. Поисковые роботы на такие тексты реагируют негативно.

— Нельзя делать «черную» SEO-оптимизацию, закрывать тегами какую-либо информацию и ссылки от поисковых роботов. Это вчерашний день и наносит вред продвижению блога. Делать ли прогон по каталогам? Молодой сайт не может ссылаться на большое количество ссылок, особенно с сомнительных сайтов. Размещаемые ссылки должны быть естественные и качественные.

2. Что полезно делать:

— Правильно выберите тематическую нишу блога. Лучше выбрать одну тематику, а не создавать сайт обо всем. Размещение на одном блоге нескольких тематик не увеличит количество посетителей. Это заблуждение. Лучше продвигаются сайты с узкой тематикой.

— Размещайте интересный, полезный и уникальный контент, который правильно SEO-оптимизирован и, желательно, по низкочастотным запросам. Нет опыта в написании статей, закажите их у специалистов на текстовой бирже.

— Для каждой статьи составляйте грамотно description и keywords. Идеально, если каждый текст оптимизирован под один ключ.

— Закупайте качественные ссылки и только с хороших ресурсов, но не торопитесь увеличивать ссылочную массу. Делайте все планомерно и постепенно.

— Ориентируйте контент блога для людей, но не забывайте об алгоритмах работы поисковых роботов.

Рубрика: Сео-оптимизация

Комментарии закрыты.