Конверсия сайта — что это за «зверь»? Как рассчитать и увеличить конверсию сайта.

Конверсия — это преобразование чего-либо во что-то иное, переработка и трансформация полученных данных. Многих интересует, как узнать конверсию сайта. Постараемся ответить на данный вопрос.

Что такое конверсия сайта?

С появлением сети Интернет слово «конверсия» стало активно использоваться в отношении сайтов и их постоянных посетителей, которые становятся клиентами либо покупателями. Более простое определение термина «конверсия» дано блогерами — это перевод в деньги трафика посещений сайта. Как узнать конверсию сайта? Для этого необходимо сделать расчет конверсии.

Как рассчитать конверсию сайта?

Расчет конверсии любого сайта производится с применением коэффициента конверсии по формуле:

Коэффициент конверсии = ([кол-во посетителей сайта, купивших товар либо услугу] / [общее количество посетителей сайта]) x 100

Приведем пример, как рассчитать конверсию сайта: сайт по созданию бизнеса в Интернет с общей посещаемостью в сутки 500 пользователей; продается информационный продукт «Как создать сайт на WordPress с нуля». Продаваемый продукт приобретен 70 пользователями из 500. Размер коэффициента конверсии сайта 14% ([70/500] х 100% = 14%).

Получать доход в сети Интернет можно не только от продажи различных информационных продуктов на сайте. Есть множество способов заработка с помощью сайта. Например, получение дохода от размещения контекстной и баннерной рекламы, ссылок рекламодателей. В формуле коэффициента конверсии, в части делимого показателя, вносится способ получения дохода:
— Контекстная реклама;
— Баннерная реклама;
— Реализация информационных продуктов;
— Партнерские и реферальные программы.

Расчет показателя делителя, то есть общего количества посетителя сайта, можно делать исходя из:
— Общего количества посетителей сайта;
— Количества только потенциальных посетителей;
— Количества посетителей из целевой аудитории.

Целевой аудитория — посетители, перешедшие на сайт по ключевым словам запроса в поисковых системах или рекламным ссылкам, предлагающим приобрести товары либо услуги, соответствующие тематике ресурса.

Как увеличить конверсию сайта?

Не стоит останавливаться на достигнутом результате, даже имея высокий коэффициент конверсии сайта. Цель владельца сайта — получение максимально возможного дохода. Для этого необходимо постоянно увеличивать трафик и посещаемость своего ресурса с одновременным контролем конверсии. Расчет конверсии сайта позволяет владельцу проводить анализ произведенных им действий и учитывать в дальнейшей работе выявленные недостатки.

Как увеличить конверсию сайта? На увеличение конверсии влияют улучшение юзабилити ресурса и повышение качества публикуемой информации. Применяя меры по увеличению получаемого дохода от сайта, следует учитывать и прогнозировать, как могут отреагировать на изменения пользователи.

Цель увеличения конверсии сайта — настроить ресурс так, чтобы он эффективно и максимально приносил прибыль. Большая посещаемость сайта не дает гарантии получения максимального дохода. Если из 2000-3000 посетителей ресурса только 5-7 человек за сутки приобретает информационный продукт или услугу, а кликает на размещенную контекстную рекламу 8 человек, то, в данном случае, будет правильным утверждение — сайт фактически работает вхолостую.

При возникновении такой ситуации, не следует продолжать заниматься продвижением ресурса, наращивая посещаемость. Рекомендуется направить усилия на повышение конверсии имеющейся посещаемости сайта, хотя бы до нормативного значения — 2-5%.

Рубрика: Интернет-маркетинг

Комментарии закрыты.