Переходы из поиска на Ваш сайт: психологические хитрости

Для того чтобы сайт был популярным, необходимо позаботиться о позиции сниппета (фрагмента с анкором и описанием). Компания Google провела исследования, в ходе которых выяснилось, что только первые три позиции имеют сто процентные результаты. Именно, на них в первую очередь обращают внимание пользователи. Переходы из поисковых систем позволят повысить эффективность продвижения сайта. Большое значение имеет такое явление, как «видимость сайта». Оно позволяет определить, как часто пользователи обращают внимание на наименование сайта и его содержание, и на какие именно позиции такие пользователи способны обратить наибольшее внимание.

Причины такого акцентирования внимания кроятся в особенностях психологии. Чаще всего любой человек обращает внимание именно на левый верхний угол монитора. Именно в это углу располагаются сайты, стоящие на первых позициях. Именно в это углу должен быть расположен логотип сайта. Как не странно, но все что располагается ниже, уже не так привлекает внимание пользователя.

Считается, что такое распределение внимания связано с особенностями первых моделей мониторов, поскольку они имели среднее разрешение экрана. Например, в настоящем, открывая, любую страница поисковика, пользователь сразу сможет увидеть до шести первых позиций.

Факторы, влияющие на популярность сайта.

Один из основных факторов, способных повлиять на популярность – это релевантность выдачи. Благодаря современным технологиям, этот фактор уходит на второй план, но не стоит сбрасывать его со счетов. Например, если в запросе присутствует «длинный хвост», то вероятность, что ваш сайт, расположенный на второй или третьей странице все равно посетят, возрастает в несколько раз. Поскольку не всегда сайты, предложенные на первой странице, соответствуют требованиям длинного запроса.

Сниппет должен побуждать к тому, чтобы пользователь зашел именно на ваш сайт, и, значит, будет увеличиваться количество переходов из поисковых систем на ваш сайт. Таким образом, трафик с поисковых систем будет увеличиваться. Необходимо также принимать во внимание особенности поисковой системы, в рамках которой вы занимаетесь раскруткой сайта. Так, например, система Google, в качестве своей особенности имеет такой отрицательный фактор, как захламленность выдачи другими сервисами. Результат такой выдачи такой, что необходимые ссылки будут лишь на второй и последующих страницах.

Особенности

Некоторые сайты имеют свои особенности, например, если это сайт, предлагающий приобрести товары. В данном случае, лучше начать продвижение на Маркете, и таким образом повысить трафик с поисковых систем.

Проверить эффективность продвижения можно при помощи мониторинга, который проводится в ручную. Второй способ – это использование программы Site Auditor. Эта программа поможет сопоставить ваш сайт с сайтами конкурентов по популярности и другим коэффициентам.

Рубрика: Сео-оптимизация

Комментарии закрыты.