Плюсы и минусы контекстной рекламы

Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, обычно используемый для контентных сайтов. При контекстной рекламе таргетированные объявления появляются на основе фактического содержания страницы.

Сначала система контекстной рекламы сканирует текст веб-страницы на наличие ключевых фраз. Затем система возвращает конкретные целевые объявления на основе контента, который просматривают люди.

Узнать, как получить личный кабинет в Яндекс Директ, можно тут.

Если человек просматривает страницу товаров для искусства, реклама на этих страницах будет посвящена поставщикам произведений искусства, продавцам картин, художественным онлайн-музеям и т. д.

Контекстная реклама отображается как:

  • Отдельные объявления, которые размещаются в определенных областях страницы
  • Встроенная или встроенная в текст контекстная реклама

Рекламные ссылкиКак правило, это текстовые объявления со ссылками на соответствующие веб-сайты. Владелец сайта может выбрать место на своем сайте, где он хотел бы размещать контекстную рекламу. Ваше объявление появится в поле с надписью «Рекламные ссылки». Вам нужно будет воспользоваться услугами поисковых систем с оплатой за клик, чтобы сделать контекстную рекламу. Этот формат популяризируют Google AdWords и AdSense.

Встроенные объявления

Встроенная реклама появляется в виде ссылок на текстовые фразы в содержании сайта. Когда указатель мыши наводится на эту фразу, в окне, похожем на всплывающую подсказку, появляется краткое описание. Если читатель хочет узнать больше, он может просто нажать на ссылку.

Преимущества контекстной рекламы

  • Вы можете связаться только с теми людьми, которые уже ищут эту информацию или связанную с ней информацию.
  • Вы платите только в том случае, если кто-то нажимает на вашу ссылку
  • Такие ссылки не раздражают людей
  • Если информация, которую вы предоставляете, хороша, пользователь будет в восторге

Недостатки контекстной рекламы

  • Это отвлекает людей от контента, который они хотят читать.
  • Если размещение рекламы находится между контентом, люди могут раздражаться.
  • Такая реклама стала настолько распространенной, что пользователи сети начали ее игнорировать.
  • Реклама ваших конкурентов может быть размещена вместе с вашей рекламой
  • Серьезные пользователи, которые ищут информацию, обычно не нажимают на рекламу.
Рубрика: Общее

Комментарии закрыты.