Что такое «поведенческие факторы», или интересен ли Ваш сайт

Поведенческие факторы.

Существуют три поведенческих фактора. Все они оказывают свое влияние на продвижение сайта. Конечно, у каждой поисковой системы есть свои особенности, которые не так то просто найти.

Первый поведенческий фактор сайта – это отказы. Проще говоря, это – то количество посетителей, которое покинуло сайт сразу после открытия страницы. Если этот показатель слишком высокий, следовательно, сайт не качественный.

Узнать этот параметр можно очень легко, используя статистику Liveinternet.

Вторым фактором является то, насколько углубляется пользователь в изучение сайта. То есть, чем больше страниц просматривает пользователем, тем интереснее ему содержание вашего сайта. Для повышения этого фактора часто используется перелинковка.

Третий фактор работает со средним временем, проведенным на сайте. Время рассчитывается исходя от количества пользователей, зашедших на сайт и временем, которое они провели на сайте. Конечно, чем выше среднее время, проведенное на сайте, тем рейтинг его выше.

Конечно, можно использовать и другие поведенческие факторы сайта. В зависимости от специфики сайта, можно выбрать самые разнообразные факторы, которые будут основаны на психологии или других особенностях.

Как работают поведенческие сайты

Можно использовать различные пособия по тому, как накрутить поведенческий фактор. Существуют различные «механические» способы. Но такие, не честные методы отметаются поисковыми системами. Например, Яндекс учинил массовый «геноцид» таким некачественным сайтам, поскольку виртуальное посещение сайта не может заменить реального посещения пользователем. Именно, поэтому искусственное накручивание сайта – это не самый лучший метод решения проблемы. А те, кто этим занимались, даже не просматривали графики аналитических отчетов (снова возвращается к статистике Liveinternet).

Но не стоит сбрасывать со счетов поведенческие факторы. Так, как накрутить поведенческий фактор правильно. Необходимо выполнять несколько правил. Необходимо проработать контент сайта, поработать над дизайном, при необходимости, можно расширить ассортимент, можно улучшить конверсионные пути и многое другое.

Один из главных моментов — проработка юзабилити. Если вы плохо в этом разбираетесь, можете заказать анализ юзабилити для себя.

Необходимо совершать эти и многие другие действия регулярно. Только такие методы могут стать основанием для хорошего продвижения сайта. Лучше всего работать с поведенческими факторами именно в плане контента и дизайна. Именно хорошее юзабилити позволит продвинуть ваш сайт в ТОП лучших сайтов. Не стоит выбирать не совсем «легальный» способ раскрутки сайта с помощью специальных программ – это в лучшем случае будет нулевой результат.

Рубрика: Интернет-маркетинг

Комментарии закрыты.